Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Платформа обратной связи делает жизнь комфортнее

С помощью платформы обратной связи в регионе решаются сотни вопросов. За каждым коротким сообщением стоит комфорт, а иногда и безопасность граждан. Это удобный инструмент для общения с властью. С помощью ПОС можно быстро и просто донести свое мнение или задать вопрос властям.

Платформа обратной связи позволяет дистанционно подать сообщение о необходимости решения актуальных проблем в ускоренные сроки. Например, зимой это вопросы уборки снега, сосулек, в течение года — уборка мусора с контейнерных площадок. Реакция на все эти вопросы должна составлять до 10 дней. С начала года жители Ивановской области направили на платформу более 15 тыс. обращений.

К тому же ПОС позволяет решить вопросы с благоустройством общественных территорий: площадей, парков и дворов. Благоустроенные в последние годы по программе «Формирования комфортной городской среды» общественные места в муниципалитетах Ивановской области граждане выбирали путем голосования в системе ПОС.

Благодаря совместным усилиям места, которые раньше казались неинтересными или заброшенными, становятся новыми точками притяжения в городах и поселках. Голосование в ПОС позволяет создать современные зоны отдыха. Например, используя ПОС, жители могут объединиться и решить, как именно благоустроить их двор, участвуя в работающих в нашем регионе программах.

Ивановка Марина Рогова рассказала о своем опыте. Она вместе с активными жителями микрорайона создала инициативную группу. Уже в течение нескольких лет они успешно участвуют в программе поддержки «Местные инициативы».

«Мы составляем проекты по благоустройству нашего микрорайона, собираем подписи в поддержку. И в последующем контролируем реализацию проектов и благоустраиваем наш микрорайон. В нашем микрорайоне проживает много семей с детьми. Поэтому основная наша сфера интересов была связана именно с детскими спортивными площадками. Мы стараемся охватить, скажем так, разные возрастные категории детей.  У нас теперь есть новая площадка для малышей. В прошлом году мы создали площадку для ребят постарше. В этом году спортивную площадку организовали, там есть и тренажеры для взрослых. Проекты наши поддерживает и местная администрация, и, соответственно, потом уже на областном уровне они находят поддержку и успешно реализуются», — отметила Марина Рогова.

Сервис ПОС доступен в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и через виджеты в официальных пабликах в социальных сетях. Зайти на платформу можно по ссылке https://clck.ru/3NYJNz.